Revan (revan_1) wrote in debatepolitics,
Revan
revan_1
debatepolitics

Categories:

Умереть от любви. Западный кинематограф, романтизирует зоофилию и отменяет последние табу.



Мораль и нравственность теперь не в тренде на Западе. Окно Овертона работает без сбоев.



Вслед за легализацией всех видов и форм содомии, пропаганды добровольной кастрации среди детей (трансгендеризм), снижения возраста согласия (легализация педофилии), Западные либеральные СМИ и кинематограф штурмуют последнюю высоту - делают модной и романтичной зоофилию.

Документальный фильм «Зоопарк» (Zoo) о группе зоофилов из США, занимавшихся сексом с лошадьми, получил восторженные оценки на Каннском кинофестивале, так же как и на портале IMDB. Как ни странно, авторы фильма не осуждают поведение героев, а скорее наоборот, пытаются вызвать у зрителя сочувствие и понимание их сексуального извращения. Лента, состоящая из интервью с некоторыми из участвовавших в оргиях мужчин, основана на реальных событиях.

Главный герой, сего романтического шедевра западного кинематографа, Кеннет Пиньян, являлся инженером компании Boeing и считался экспертом по пассивному анальному сексу с лошадьми. Его хобби было проникать в конюшни, подставлять задницу коням и записывать всё на видео. Во время очередного полового акта жеребец таки порвал Кеннету толстую кишку, и последний вскоре умер от перитонита, став таким образом героем фильма. Кстати, как Пиньян так и практически все другие завсегдатаи фермы до отношений с лошадьми, были гомосексуалистами, которые желая более острых ощущений перешли на секс с конями.

В своем решении режиссер Робинсон Дэвор снять про него фильм еще более укрепился после того, как посмотрел записи оргий, происходивших между зоофилами и лошадьми. «Они показали нам свои записи не для того, чтобы продемонстрировать порнофильм, а для того, чтобы мы убедились, что животным было хорошо с ними». Он также добавил, что многие зрители обращались по поводу малого количества сексуальных сцен в фильме, они хотят видеть механику секса с лошадьми, возможно мы это добавим на DVD.

Дэвор постарался уклониться от непристойных образов, наполнив ленту обилием прекрасных картин, придающих сюжету сказочную красоту. «В этом фильме есть гораздо более важные вещи, чем собственно секс», — заявил режиссер журналистам после премьерного показа. По его мнению, отсутствие авторской оценки действий героев фильма было преднамеренным ходом. Кратко очерчивая методику зоофилов, голоса в фильме Девора рассказывают, что животное подманивается специальным феромоном, но никогда не принуждается к соитию. А вот истинными чудовищами в фильме оказываются как раз те глашатаи окружающего общества, которые сочетают требования запрета зоофилии.

Тем самым Девор подводит зрителя к ключевой идее картины. Изначальным названием «Зоопарка» было «In the Forest There Is Every Kind of Bird» («В лесу есть всякая птица»), что являлось своего рода метафорой бесконечного разнообразия людей. Как прокомментировал отечественный критик, раз человек человеку, может быть, и зверь, то и со зверем теперь уже всё можно. Более того, всегда так было – просто говорили мало.

Еврейские СМИ и критики на Западе впали в неописуемый экстаз от подобного "романтического" шедевра, они достигли своей главной цели - сделать нормой даже самые ужасные извращения в современном белом обществе.

«Зоопарк» был одним из 16 документальных фильмов, отобранных из 856 представленных для показа на кинофестивале «Сандэнс», который впоследствии был показан на многочисленных региональных фестивалях в США. Судьи Sundance назвали фильм «очеловечивающий взгляд на жизнь и причудливую смерть, казалось бы, нормального семьянина из Сиэтла, который преждевременно погиб после необычной встречи с лошадью».

Он был выбран в качестве одного из пяти лучших американских фильмов, которые будут представлены на боковой панели Две недели режиссеров на Каннском кинофестивале.

The Seattle Times назвала это «трудным решением, которое вызывает уважение к фестивалю Сандэнс», также отмечая экономический эффект выдающегося фильма, который помещают место фильма «на карту». OC Weekly утверждает: «Зоопарк достигает, казалось бы, невозможного: он мрачно рассказывает известную историю о роковой сексуальной встрече инженера Боинга с тихоокеанского северо-запада с лошадью. Это скорее преследует, чем шокирует, фильм показывают нежность без разумных границ". Аналогичные взгляды были высказаны в Los Angeles Times: «замечательно, получился элегантный, устрашающе лиричный фильм». Toronto Star: «великолепно искусно ... один из самых красивых сдержанных, формально самобытных и загадочных фильмы всего фестиваля». Главное либеральное печатное издание в США Нью-Йорк Таймс назвало мир зоофилов странным и красивым, а фильм лиричным подходом к сложному вопросу и призвало к дебатам относительно этической оценки зоофилии.

И вот тут мы возвращаемся к работе окна овертона, которое описывает процесс трансформации любых амаоральных идей в норму, посредством постепенного переноса идеи из разряда запретных и аморальных в шокирующие и потом в разряд нормы. Для этого и используются инструменты вроде выпуска подобных "смелых" и "независимых" кинематографических шедевров, которые хором воспевают еврейские СМИ и критики.

Главный герой в реальной жизни.

Как показало расследование полиции, реальный Кеннет Пиньян (среди зоофилов известен, как мистер Хендс) неоднократно посещал ферму и на форумах зоофилов считался экспертом по пассивному анальному сексу с жеребцами. Некоторые визиты, в том числе и последний, записывались на видео его друзьями и выкладывались в Интернете; особенно широко разошёлся файл Mrhands.mpg. 2 июля 2005 года Пиньян, его знакомый видеооператор-любитель Джеймс Тэйт и неизвестный мужчина проникли в конюшню соседей Тэйта, где Пиньян совершил свой последний половой акт с арабским жеребцом по имени Булзай (Bullseye). Вскоре после этого он почувствовал недомогание, но ещё несколько часов не решался ехать в госпиталь, опасаясь потерять свой доступ к секретной государственной информации и работу в компании «Боинг» в случае огласки инцидента. Его знакомые отвезли и выгрузили его в госпитале Инумкло, где Пиньян умер по пути в реанимационную от перитонита в результате разрыва толстой кишки, после чего они скрылись, но после были найдены по номеру автомобиля, заснятому охранной камерой госпиталя.

Расследование инцидента показало, что ферма была излюбленным местом свиданий интернет-зоофилов со своими питомцами. Так как жеребец в результате происшествия не пострадал, обвинения в жестокости никому не предъявляли, хотя одно время следователи намеревались обвинить завсегдатаев фермы в издевательстве над «более слабыми и мелкими животными», обитавшими на ферме. Обвинение было предъявлено лишь Джеймсу Тэйту за незаконное проникновение на участок соседей.

Один из авторов фильма Чарльз Мудеде в интервью www.vice.com пролил свет на то кем реально был главный герой фильма и его друзья:

"Не думаю, что мистер Хендс был зоофилом. Я думаю, у него просто были фетиши. Ему нравились экстремальные вещи, и он любил причинять вред своему телу. Мы не показывали этого в фильме, но он попал в аварию на мотоцикле. Он утратил значительную часть способностей своего организма чувствовать, и у него было серьёзное повреждение нервной системы. Люди из этого сообщества зоофилов думали, что вставляя член коня в задницу, он пытался снова вернуть ощущения. Ему нравился фистинг, большие фаллоимитаторы, он любил сексуальные штуки.
Не думаю, что мистер Хендс на самом деле был влюблён в лошадей. Во время моего расследования, я как-то посетил дом, который мистер Хендс строил в штате Вашингтон. Он конструировал сарай и хотел жить с лошадью. Может быть, там и была любовь к животным, но если копнуть немного глубже, он просто хотел конский член."

Относительно друзей Пиньяна он заявил: "Они хотели жеребцов и быков. Коров никогда. Нужны были члены, большие члены. Они никогда не говорили о женских половых органах. Мужчины также спали друг с другом. Мне кажется, эти парни поклонялись членам, и это могло не иметь никакого отношения к лошадям."

1.jpg
Tags: Деградация, Животные, Запад, Зоофилия, Извращения, Кинематограф, Лошади, Медицина, Мерзость, Общество, Отношения, Политика, США, Секс
Subscribe

Recent Posts from This Community

promo debatepolitics october 21, 2018 01:24 15
Buy for 10 tokens
С 2005 года в России закрыто более 35 000 крупных и средних заводов. Вдумайтесь: каждый день включая выходные на протяжении 12 лет страна лишалась 8 заводов! За 20 лет Россия лишилась 38 000 крупных коллективных агрохозяйств. 5 колхозов в день! 39% оставшихся убыточны. За 20 лет Россия…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments