Revan (revan_1) wrote in debatepolitics,
Revan
revan_1
debatepolitics

Categories:

Бесполая мода. Культурная деградация и вырождение Европы.



Модели

Широкоплечий манекен с короткой стрижкой и в туфлях на платформе. Угловатая фигура, сочетающая мужские и женские черты, в розовом плаще и шарфике в цветочек.

В витринах брендов-законодателей современной моды все чаще можно видеть фигуры и коллекции, при беглом взгляде на которые невозможно понять, мужчина это или женщина.

Та же картина - на ведущих мировых подиумах: на последней неделе моды в Нью-Йорке 36 моделей, открыто заявивших о своей трансгендерности или небинарности (отказа от принадлежности к любому из полов), разбавили классически женские коллекции смешанными образами.

Сторонники агендерной моды, отрицающей деление гардероба на "мужской " и "женский ", предрекают светлое бесполое будущее, в котором мужчины будут свободно носить юбки и туфли, а женщины - одежду, раньше казавшуюся типично мужской. Критики же утверждают, что агендерной одежды, как и рынка для нее, не существует в принципе.

Русская служба Би-би-си поговорила с моделями и экспертами индустрии о том, чем вызван ажиотаж на агендерную моду, приживется ли она в России и заменят ли бесполые наряды мужские и женские коллекции?

На западных подиумах все чаще можно увидеть постриженных под мальчика девушек в мужских костюмах и парней в пышных платьях, кожаных леггинсах и обтягивающих юбках.

Люксовые бренды, включая Gucci и Prada, как и более доступные лейблы "быстрой моды" - Zara и H&M, - создают "бесполые" коллекции и украшают витрины андрогинными манекенами.

Особенно ярко этот тренд заметен в детской одежде.

В 2017 году один из крупнейших британских ритейлеров John Lewis отказался от бирок с надписью "М" и "Д" и перемешал коллекции в своих торговых залах.

Теперь в этих магазинах не встретить вывесок, указывающих на отделы для мальчиков или девочек. Некоторые детские бренды стали выпускать агендерную одежду, "не навязывающую половую принадлежность".

Идею подхватили сразу несколько британских школ, заменивших форму для мальчиков и девочек на универсальную гендерно-нейтральную одежду, вызвав тем самым шквал родительского недовольства. Многие обвинили школы в продвижении "гендерной дисфории" (чувство неудовлетворенности биологическим полом).

"Хожу в юбке, в морду никто не бил"

Роман Уваров

В 2019 году Рома Уваров попал на страницы западных и российских модных изданий, после того как вывел на подиум "Московской Недели моды" мужчин в полупрозрачных цветастых юбках и женских блузах.

Американский Teen Vogue назвал молодого дизайнера восходящей звездой, который видит себя вестником перемен и верит, что через свою одежду он может показать, что могло бы быть, если бы люди не ограничивали себя рамками одного пола.

На создание агендерного бренда дизайнера вдохновил собственный опыт: "Я покупал одежду, которой не было в мужском отделе. Бродил по барахолкам и винтажным лавкам в поисках ярких женских блузок и аксессуаров".
"На меня странно смотрели и не воспринимали всерьез - все-таки маленький город, - пожимает плечами Рома. - Тогда я решил создать свой бренд одежды".

"Очень важно размыть границы между "женским" и "мужским", говорит 23-летний дизайнер, который называет свой бренд экспериментальным и призывает не бояться быть самим собой.

В своем "Инстаграме" Рома раскрепощенно позирует в женских юбках и полупрозрачных блузках.
Насколько комфортно будет чувствовать себя мужчина в таком наряде, выйдя на улицу российского города? "Я ходил по Москве в юбке, вел лекции в юбке, и никто мне в морду не давал", - говорит Рома Уваров.

Модель No Sesso

Для тех, кто помнит 1970-е - с их облегающими унисекс-костюмами, подчеркнуто андрогинным стилем Дэвида Боуи и других икон глэм-рока, а также 1990-е - с популярными образами прилизанного парня-метросексуала, агендерная мода может показаться хорошо забытым старым.

"Более, чем когда-либо, мода, ломающая стереотипы, которую мы наблюдаем на подиуме, становится чувствительнее к опыту трансгендеров и людей, не относящих себя ни к одному из традиционных гендеров, для которых отсутствие пола - не просто модный тренд, а идентичность", - пишет контрибьютор Vogue Рен Сендерс.

Рен называет себя гендерквир (то есть не принадлежит к традиционным мужскому или женскому полу) и считает индустрию моды "самым полезным инструментом, создающим площадку для эксперимента над своей идентичностью".

Один из таких экспериментаторов - базирующийся в Лос-Анджелесе лейбл No Sesso, в переводе с итальянского "бесполый", авторы которого пытаются сделать одежду более инклюзивной.

"Когда речь касается ЛГБТ-сообщества, найти вещи разного покроя и размерного ряда бывает очень трудно, - объясняет Пьер Дэвис, дизайнер No Sesso. - Поэтому очень важно создавать бренды и коллекции, доступные для всех".

"Мы получаем слова благодарности от темнокожих женщин, от представителей транс-сообщества, которые привыкли к тому, что до них никому нет дела", - продолжает директор лейбла Арен.

Многие инсайдеры индустрии объясняют появление агендерных коллекций на мировых подиумах желанием люксовых брендов усидеть на двух стульях: с одной стороны продемонстрировать свою инклюзивность, избежав тем самым обвинений в расизме и дискриминации, а с другой - не оттолкнуть традиционных покупателей.

Недавний пример таких обвинений - история с главой отдела маркетинга Victoria Secret. Он оказался под огнем критики после того, как заявил, что в шоу популярного бренда нижнего белья нет места моделям-трансгендерам. Пару месяцев спустя Victoria Secret наняла первую модель-трансгендера для рекламной кампании.

No Sesso

Учитывая капризы извращенцев и повсеместное навязывание ЛГБТ мерзости в Европе, кое-какие прогнозы можно будет сделать уже скоро - взглянув на витрины топовых лейблов одежды на одной из модных улиц мировых фэшн-столиц.

Subscribe
promo debatepolitics october 21, 2018 01:24 16
Buy for 10 tokens
С 2005 года в России закрыто более 35 000 крупных и средних заводов. Вдумайтесь: каждый день включая выходные на протяжении 12 лет страна лишалась 8 заводов! За 20 лет Россия лишилась 38 000 крупных коллективных агрохозяйств. 5 колхозов в день! 39% оставшихся убыточны. За 20 лет Россия…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment